Латвия для нового поколения

Вице-президент Российского союза туриндустрии, руководитель департамента Сергей Корнеев заявил о необходимости ориентироваться Латвии на россиян нового поколения.

Корнеев убежден в необходимости работы Риги и Латвии с россиянами нового поколения, не посетивших это государство, но у которых есть желание там побывать.

Туристы делятся на два типа: которые посещают одни и те же места, и которые находятся в поисках чего-то нового.

Например, Финляндией много сделано для того, чтобы российскими туристами полюбилась эта страна. В одном только 2011 году консульством Финляндии было выдано 900 000 виз туристам Северо-Западного региона.

Корнеевым отмечено присутствие в туризме сильных ностальгических характеристик. Те, кто побывал в Риге, захочет увидеть ее новые изменения, а те, кто был рожден после периода перестройки, захотят увидеть новую европейскую Ригу. Интереснейшая история и что-то современное во взаимном сочетании придется по нраву многим туристам, добавляет он.

Если руководством страны начнется интенсивная рекламная компания в интернете, откроются офисы в столице и Санкт-Петербурге, то это заинтересует многих россиян, в результате чего вырастет туристический спрос на Латвию.